Мы стремительно набираем высоту и продвигаемся дальше к пониманию коммерческих текстов, как они работают и приносят результат.
Задача копирайтинга или то, почему эта профессия востребована, - это продажа через тексты. Как правило, это система текстов.
Продажа возможна тогда, когда тексты дают конкретные ответы на вопросы заинтересованного ✔в покупке человека: ✔помогает выбрать, ✔информирует, ✔снимает возражения, ✔облегчает поиск и сбор информации ————————————————
Даёт ценность, экономит время менеджера организации на пояснении выгод того или иного товара или услуги.
Частый формат текстов, который востребован в копирайтинге, - перечни. Это чек-листы, обзоры и пошаговые руководства. Вы вероятно встречали статьи или посты с такими заголовками: “ТОП - 10 приложений для тайм менеджмента”, “Главные причины аллергии у ребенка”, “Как собрать осенний гардероб 2022” и т.п. Там как раз в основе некоторые полезный перечень, который интересен читателю.
Почему такие тексты популярны? Они легкие для восприятия информации, понятные читателю и экономят время. То есть,текстом мы способствуем более быстрому решению о покупке товара или услуги
Задание
Ваше задание второго дня нашего взлетного марафона - написать такой текст-перечень только в теме путешествий. Например, что взять с собой на море в сентябре. Курорты, где еще можно застать солнце. Лайфхаки по авиаперелетам для мам с малышами до 2 лет.Выбирайте свою тему и составляйте свой полезный пост-перечень.